Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Распоряжение №10-р от 23.01.2014 О назначении ответственных за ведение и сохранность архива муниципального образования Второвское и о создании экспертной комиссии

В целях сохранности документов с постоянным сроком хранения и по личному составу:

1. Назначить ответственного за ведение и сохранность архива муниципального образования Второвское специалиста 1 категории по работе с населением администрации муниципального образования Второвское.

2. Возложить обязанности за сохранность документов с постоянным сроком хранения и личному составу по Второвской и Давыдовской территории – специалиста 1 категории по работе с населением администрации муниципального образования Второвское, на Волковойновской территории – главного специалиста по работе с населением администрации муниципального образования Второвское.

3.Создать экспертную комиссию при администрации муниципального образования  Второвское в следующем составе:

 

Председатель комиссии:  заместитель главы по работе с населением, вопросам

жизнеобеспечения и развитию инфраструктуры

Секретарь комиссии:        специалист 1 категории по работе с населением

Члены комиссии:              заведующая финансовым отделом, главный бухгалтер

главный специалист  по работе с населением

4. Утвердить положение о постоянно действующей экспертной комиссии

муниципального образования Второвское Камешковского района.

5.Признать утратившим силу распоряжение администрации муниципального образования Второвское Камешковского района от 05.04.2012 № 81-р «О назначении ответственных за ведение и сохранность архива муниципального образования Второвское и о создании экспертной комиссии».

6. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

7. Настоящее распоряжение вступает в силу с момента подписания.

 

Скачать оригинал документа + приложения >>>