Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Полномочия главы администрации МО Второвское Камешковского района

  1. Глава администрации, осуществляющий свои полномочия на основе контракта:

1) подконтролен и подотчётен Совету;

2) представляет администрацию в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, приобретает и осуществляет имущественные и иные права и обязанности, без доверенности действует от имени администрации муниципального образования;

3) издаёт и обнародует в порядке, установленном настоящим Уставом, правовые акты, принятые в пределах своих полномочий;

4) представляет Совету ежегодные отчёты о результатах своей деятельности и деятельности администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом;

5) обеспечивает осуществление администрацией полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Владимирской области;

6) формирует администрацию и руководит её деятельностью в соответствии с настоящим Уставом и нормативными правовыми актами Совета;

7) назначает и освобождает от должности заместителей главы администрации, руководителей органов и структурных подразделений администрации, муниципальных служащих этих подразделений и органов, а также руководителей муниципальных предприятий и учреждений в порядке предусмотренным правовым актом главы администрации;

8) применяет меры поощрения и дисциплинарной ответственности к назначенным им должностным лицам;

9) организует выполнение нормативных правовых актов Совета в рамках своих полномочий;

10) обладает правом внесения в Совет проектов правовых актов Совета;

11) представляет на утверждение Совета проект бюджета муниципального образования и отчёт об его исполнении;

12) представляет на рассмотрение Совета проекты нормативных актов о введении или отмене местных налогов и сборов, а также другие правовые акты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет бюджета муниципального образования;

13) представляет на утверждение Совета структуру администрации муниципального образования;

14) представляет на утверждение Совета планы и программы социально-экономического развития муниципального образования, отчеты об их исполнении;

15) рассматривает отчеты и доклады муниципальных служащих администрации;

16) организует проверку деятельности администрации в соответствии с федеральными законами, законами Владимирской области и настоящим Уставом;

17) организует исполнение местного бюджета, распоряжается средствами муниципального образования в соответствии с местным бюджетом и бюджетным законодательством Российской Федерации;

18) координирует в рамках решения вопросов местного значения деятельность юридических лиц всех организационно-правовых форм и форм собственности;

19) получает от предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории муниципального образования сведения, необходимые для анализа социально-экономического развития муниципального образования;

20) вносит предложения об изменениях и дополнениях в Устав;

21) возглавляет и координирует деятельность по предотвращению чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования и ликвидации их последствий;

22) осуществляет личный приём граждан, рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан, принимает по ним решения.