Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Постановление №13

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

администрации муниципального образования Второвское

Камешковского района Владимирской области

от 19.02.2019                                                                                                           № 13

О внесении изменений в постановление

администрации муниципального образования Второвское Камешковского района  от 28.11.2017 № 104 «О порядке учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета   муниципального образования Второвское Камешковского района»

В соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Соглашением между администрацией муниципального образования Второвское Камешковского района и Управлением Федерального казначейства по Владимирской области об осуществлении Управлением Федерального казначейства по Владимирской области отдельных функций по исполнению бюджета муниципального образования Второвское Камешковского района  при кассовом обслуживании исполнения бюджета Управлением Федерального казначейства по Владимирской области, администрация муниципального образования Второвское Камешковского района  п о с т а н о в л я е т:

  1. Внести в Порядок учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования Второвское Камешковского района, утвержденного постановлением администрации муниципального образования Второвское Камешковского района от 28.11.2017 № 104 «О порядке учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования Второвское Камешковского района» (далее – бюджет поселения).

1.1. пункт 12 изложить в следующей редакции:

«Постановка на учет бюджетных обязательств, предусмотренных подпунктом «а» пункта 6 Порядка, осуществляется УФК по Владимирской области при соответствии информации, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, возникшем на основании государственного контракта (договора),соглашения или нормативного правового акта о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое значение, условиям соответствующего государственного контракта (договора), соглашения или нормативно правового акта о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое значение.

УФК по Владимирской области в течение трех рабочих дней со дня получения Сведений о бюджетном обязательстве осуществляет их проверку на:

соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, составу информации, подлежащей включению в Сведения о бюджетном обязательстве в соответствии с приложением № 1 к Порядку;

соблюдение правил формирования Сведений о бюджетном обязательстве, установленных настоящей главой и приложением № 1 к Порядку;

соответствие информации, содержащейся в Сведениях об обязательстве, сведениям о государственном контракте, размещенным в реестре контрактов, в части наименования получателя бюджетных средств (государственного заказчика), а также информации, указанной в графах 3,4,5,7 раздела 1 «Реквизиты документа-основания для постановки на учет бюджетное обязательство)», 1,2,3 раздела 2 «Реквизиты контрагента / взыскателя по исполнительному документу/решению налогового органа», 5 раздела 3 «расшифровка обязательств»

соответствие предмета бюджетного обязательства, указанного в Сведениях о бюджетном обязательстве, коду вида расходов, указанному по соответствующей строке данных Сведений;

не превышение суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов бюджета поселения над суммой неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, отраженных на лицевом счете получателя бюджетных средств, отдельно для текущего финансового года, для первого и для второго года планового периода.

Направление Уведомлений о превышении, сформированных по принятым бюджетным обязательствам на основании исполнительного документа(решения налогового органа) осуществляется в порядке, установленном соглашением по обмену информацией, между Управлением Федерального казначейства по Владимирской области и получателем Уведомления, в случае отсутствия электронного документооборота – на бумажном носителе посредством факсимильной или почтовой связи.

  1. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации, главного бухгалтера.
  2. Настоящее постановление подлежит размещению в сети Интернет на сайте администрации муниципального образования Второвское Камешковского района.
  3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2019 года.

Глава администрации муниципального образования

Второвское Камешковского района                                                      Н.Ф.Игонина