Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Постановление №122

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

администрации муниципального образования Второвское

Камешковского района Владимирской области

от 19.12.2019                                                                                                       № 122

О внесении изменений в постановление администрации

муниципального образования Второвское

Камешковского района Владимирской области

 от 28.11.2017 № 104 «О порядке учета

 бюджетных обязательств получателей

средств бюджета   муниципального образования

Второвское Камешковского района»

В соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Соглашением между администрацией муниципального образования Второвское Камешковского района и Управлением Федерального казначейства по Владимирской области об осуществлении Управлением Федерального казначейства по Владимирской области отдельных функций по исполнению бюджета муниципального образования Второвское Камешковского района  при кассовом обслуживании исполнения бюджета Управлением Федерального казначейства по Владимирской области, руководствуясь Уставом муниципального образования Второвское Камешковского района Владимирской области, постановляю:

  1. Внести в постановление администрации муниципального образования Второвское Камешковского района Владимирской области от 28.11.2017 № 104 «О порядке учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования Второвское Камешковского района» следующие изменения:

1.1. пункт 7 приложения изложить в новой редакции:

«7. Сведения о бюджетном обязательстве не формируются и не представляются в УФК по Владимирской области по муниципальным контрактам (договорам) и соглашениям, связанным с:

— социальными выплатами населению (в т. ч. по муниципальным контрактам (договорам) с кредитными учреждениями и (или) иными учреждениями, осуществляющими зачисление пособий, компенсаций и иных социальных выплат гражданам);

— предоставлением субсидий юридическим и физическим лицам;

— перечислением в доход бюджета поселения сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет, возникшей у получателя бюджетных средств по бюджетному обязательству, полностью исполненному в отчетном финансовом году;

— обеспечением выполнения функций казенных учреждений (за исключением бюджетных обязательств по поставкам товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде);

— по муниципальным контрактам (договорам) на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, заключенным получателями средств бюджета поселения:

— с физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями;

— в целях социального обеспечения граждан

— оплатой по договорам возложения обязательств на третье лицо».

1.2. пункт 12 изложить в следующей редакции:

«Постановка на учет бюджетных обязательств, предусмотренных подпунктом «а» пункта 6 Порядка, осуществляется УФК по Владимирской области при соответствии информации, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, возникшем на основании государственного контракта (договора),соглашения или нормативного правового акта о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое значение, условиям соответствующего государственного контракта (договора), соглашения или нормативно правового акта о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое значение.

УФК по Владимирской области в течение трех рабочих дней со дня получения Сведений о бюджетном обязательстве осуществляет их проверку на:

соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, составу информации, подлежащей включению в Сведения о бюджетном обязательстве в соответствии с приложением № 1 к Порядку;

соблюдение правил формирования Сведений о бюджетном обязательстве, установленных настоящей главой и приложением № 1 к Порядку;

соответствие информации, содержащейся в Сведениях об обязательстве, сведениям о муниципальном контракте, размещенным в реестре контрактов, в части наименования получателя бюджетных средств (муниципального заказчика), а также информации, указанной в графах 3,4,5,7 раздела 1 «Реквизиты документа-основания для постановки на учет бюджетное обязательство)», 1,2,3 раздела 2 «Реквизиты контрагента / взыскателя по исполнительному документу/решению налогового органа», 5 раздела 3 «расшифровка обязательств», за исключением договоров возложения обязательств на третье лицо;

соответствие предмета бюджетного обязательства, указанного в Сведениях о бюджетном обязательстве, коду вида расходов, указанному по соответствующей строке данных Сведений;

не превышение суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов бюджета поселения над суммой неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, отраженных на лицевом счете получателя бюджетных средств, отдельно для текущего финансового года, для первого и для второго года планового периода.

Направление Уведомлений о превышении, сформированных по принятым бюджетным обязательствам на основании исполнительного документа(решения налогового органа) осуществляется в порядке, установленном соглашением по обмену информацией, между Управлением Федерального казначейства по Владимирской области и получателем Уведомления, в случае отсутствия электронного документооборота – на бумажном носителе посредством факсимильной или почтовой связи.

2.Заместителю главы администрации, главному бухгалтеру довести настоящее постановление до Управления Федерального казначейства по Владимирской области.

  1. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации, главного бухгалтера.
  2. Настоящее постановление подлежит размещению в сети Интернет на сайте администрации муниципального образования Второвское Камешковского района.
  3. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.

Глава администрации муниципального образования

Второвское Камешковского района                                                      Н.Ф.Игонина