Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Услуга по предоставлению сведений из ГФДЗ

Управление Росреестра по Владимирской области информирует

об услуге по  предоставлению сведений из ГФДЗ

 Государственный фонд данных, полученных в результате проведения землеустройства (ГФДЗ), во Владимирской области насчитывает 273 749 документов открытого пользования.

Ведение ГФДЗ осуществляется публично-правовой компанией ППК «Роскадастр» по Владимирской области и её филиалами (Филиал).

Филиал осуществляет перевод документов в форму электронных образов документов, содержащихся в фонде на бумажных носителях. За прошедший период 2023 года в электронный вид переведено порядка 11 000 документов ГФДЗ. Всего на 1 августа 2023 года в электронный вид переведено 89 % документов фонда.

Данное ведомство также оказывает услугу по предоставлению документов и материалов из ГФДЗ. Услуга оказывается на основании заявления о предоставлении в пользование землеустроительной документации из ГФДЗ в течение трех рабочих дней со дня поступления запроса.

Получить первичные документы о межевании из ГФДЗ также возможно, заполнив соответствующую форму на Едином портале государственных и муниципальных услуг (портал Госуслуг) в разделе «Стройка и недвижимость».

По состоянию на 1 августа 2023 года в Филиал поступило 788 соответствующих заявлений, в том числе 395 посредством портала Госуслуг.

За получение сведений из ГФДЗ государственная пошлина не предусмотрена.

«Большинство землеустроительных дел по межеванию земельных участков были подготовлены с момента принятия в 2001 году Закона о землеустройстве и до 2009 года, то есть до установления новых требований к документам о межевании земельных участков. В настоящее время таким документом является межевой план, подготовленный по результатам кадастровых работ», — отметила начальник отдела землеустройства, мониторинга земель и кадастровой оценки недвижимости Елена Викторовна Соколова.

Материал подготовлен Управлением Росреестра

по Владимирской области