Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Решение №7 от 26.03.2015 О пенсионном обеспечении лиц замещавших муниципальные должности органов местного самоуправления МО Второвское

В соответствии с пунктом 10 Указа Президента Российской Федерации от 16.08.1995 № 854 «О некоторых социальных гарантиях лицам, замещавшим государственные должности Российской Федерации и государственные должности федеральной государственной службы», постановлением Губернатора Владимирской области от 01.04.2009 № 238 «О некоторых вопросах предоставления социальных гарантий выборным должностным лицам местного самоуправления Владимирской области, ранее осуществлявшим свои полномочия на постоянной основе», статьей 16 Закона Владимирской области от 27.08.2004 № 135-ОЗ «О государственной гражданской службе Владимирской области», Уставом муниципального образования Второвское, в целях дополнительного урегулирования вопроса предоставления социальных гарантий выборным должностным лицам органов местного самоуправления муниципального образования Второвское, Совет народных депутатов р е ш и л:

1.Утвердить положение о пенсионном обеспечении лиц, замещавших муниципальные должности органов местного самоуправления муниципального образования Второвское Камешковского района (согласно приложению).

2.Администрации муниципального образования Второвское при разработке проектов бюджета на текущий и последующие годы предусматривать финансирование расходов, связанных с реализацией настоящего решения.

  1. Признать утратившим силу решение Совета народных депутатов муниципального образования Второвское Камешковского района от 28.08.2009 № 24 «О пенсионном обеспечении выборных должностных лиц органов местного самоуправления муниципального образования Второвское Камешковского района» (в редакции от 15.12.2009 № 46) с 1 января 2015 года.

4. Решение вступает в силу с момента подписания, распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2015 года, и подлежит официальному опубликованию

Скачать оригинал документа + приложения >>>