Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

13 лет с момента создания Росреестра

ПРЕСС-РЕЛИЗ

Управление Росреестра по Владимирской области информирует:

25 декабря исполняется 13 лет с момента подписания Указа о создании Росреестра

История Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) началась в 2008 году. Указом Президента Российской Федерации от 25.12.2008 № 1847 были объединены три ведомства — Роснедвижимость, Роскартография и Росрегистрация и их функции были переданы новой службе, которая получила название Росреестр.

В рамках подготовки к созданию в 2008 году единой службы Росреестра в России была проведена большая работа по систематизации данных о земле и недвижимости, сформирована необходимая нормативная база.

В настоящее время на территории России действуют 83 территориальных органа Росреестра и две подведомтвенные организации — ФБГУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» и ФБГУ «Федеральный научно-технический центр геодезии, картографии и инфраструктуры пространственных данных».

Росреестр планомерно развивается все эти годы. В последнее время ведомство проделало масштабную работу по совершенствованию технологической базы, реинжинирингу процессов и повышению качества предоставления услуг населению.

Основная функция Росреестра – осуществление государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав на недвижимое имущество. Необходимо отметить, что область профессиональной деятельности сотрудников Росреестра этим функционалом не ограничивается. Кроме кадастрового учета и регистрации прав Росреестр предоставляет еще 14 государственных услуг и осуществляет 8 контрольно-надзорных функций, таких как функции по землеустройству, геодезии и картографии, федеральному государственному контролю (надзору), федеральному государственному земельному контролю, федеральному государственному контролю (надзору) за деятельностью саморегулируемых организаций арбитражных управляющих.

Во Владимирской области процесс реорганизации с передачей Управлению Росреестра по Владимирской области (далее-Управление) функций регистрационной службы и Роснедвижимости проходил в период с сентября по ноябрь 2009 года.

В настоящее время Управление в рамках действующего законодательства выполняет функции службы, в том числе по осуществление государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и активно участвует в реализации таких проектов Росреестра, как «Электронная ипотека за один день», «Стоп бумага», «Земля для стройки» и других.

В Едином государственном реестре недвижимости в отношении объектов недвижимости, расположенных на территории Владимирской области, содержатся сведения о 2,471 млн. актуальной записи о правах/ограничениях прав (обременениях объектов недвижимости), а также сведения о 2,134 млн объектах недвижимости (включая здания, помещения, земельные участки и иные объекты недвижимого имущества).

Руководитель Управления Алексей Александрович Сарыгин отмечает: «Качественное предоставление Управлением Росреестра по Владимирской области государственных услуг гражданам, бизнесу и органам власти связано, в первую очередь, с кадровым потенциалом, сохранение которого является одной из важнейших задач Управления. В настоящее время в штате Управления трудится более 300 человек, многие из которых работают в ведомстве с момента его создания.

Руководство Управления благодарит сотрудников службы за профессионализм, преданность своему делу и желает успехов в дальнейшей деятельности».

Материал подготовлен Управлением Росреестра

по Владимирской области